Спасибо, что ты был с Top Animator!
pop-img

Перед тем, как ты закроешь

вкладку, мы хотим подарить тебе

5 ИГРОВЫХ ПРОГРАММ

pop-img

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я ОПЛАТИЛ УЧАСТИЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ?

На вашу электронную почту придет уведомление с электронным билетом, адресом места проведения и временем начала фестиваля. Так же, для вашего удобства вам придет ссылка в общий чат, где вы сможете задать все вопросы организаторам.

«КАК ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОЖИВАНИЕ?»

Размещение участников в комфортабельных двух и трех местных номерах.

Вы можете самостоятельно выбрать “соседа” из участников или довериться нашему опытному организатору по расселению. Связь с организатором будет в обратном письме после регистрации на фестиваль.

«ХОЧУ ПРОЖИВАТЬ ОДИН, ЕСТЬ ЛИ ОДНОМЕСТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ?»

Конечно, Вы можете выбрать тихое одноместное размещение (с доплатой).

Согласовать вид проживания вы сможете с нашим организатором, его контакты придут к вам на почту, после регистрации на фестиваль

Более подробно о проживании на сайте отеля: pakhra.amaks-kurort.ru

«БУДУТ ЛИ В НОМЕРЕ ФЕН /УТЮГ /ЧАЙ И КОФЕ?»

С полным перечнем услуг отеля вы можете ознакомиться на официальном сайте отеля pakhra.amaks-kurort.ru

«МНЕ НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА. МОГУ ЛИ Я ПОЕХАТЬ С НИМ?»

Конечно.

Дети до 4 лет: могут проживать бесплатно с предоставлением детской кроватки.

Питание в стоимость проживания включено.

Дети от 4 до 12 лет: стоимость проживания и питания на дополнительном месте 1500 рублей/сутки.

Дети свыше 12 лет: оплачиваются по стоимости участника.

ЗАЧЕМ НУЖЕН «ДРЕСС-КОД»?

Для красивого портфолио наших участников существует элементы «дресс–кода» на вечерние мероприятия.

Мы хотим сделать вечернее обучение максимально эффективным и просим приходить согласно «дресс–коду».

«МОЖНО ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА?»

Да, мы принимаем оплату от юридических лиц. Для этого необходимо заполнить форму оплаты “Оплата от юридического лица”, после этого с Вами свяжется наш менеджер.

«ПОЛУЧУ ЛИ Я ВИДЕОЗАПИСИ?»

Да, вы получите видеозаписи докладов конференции, а также презентации спикеров.

«ПОЛУЧУ ЛИ Я ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ?»

Игровой материал от спикеров будет сформирован в папку участника и выслан вам по электронной почте, через некоторое время после мероприятия.

«МНЕ ПРИШЛЮТ ТОЛЬКО ВИДЕОЗАПИСИ ТЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ Я ПОСМОТРЕЛ ИЛИ ВСЕХ?»

Мы пришлем вам доступ ко ВСЕМ видеозаписям конференции!

«КОГДА БУДУТ ГОТОВЫ ЗАПИСИ?»

Записи будут готовы через 2-3 недели после фестиваля. Их нужно обработать и нарезать. Это не быстро. Как только они будут готовы — на почту указанную при регистрации, придут доступы к ним.

«БУДЕТ ЛИ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ О ТОМ, ЧТО Я УЧАСТВОВАЛ/А В ФЕСТИВАЛЕ?»

Да, сертификат обязательно будет.

«МОЖНО ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ ИЗ ЗАЛА В ЗАЛ?»

Покупка билета на фестиваль подразумевает СВОБОДНОЕ перемещение между всеми потоками/залами в течение всех дней конференции. Пропуск в залы будет осуществляться при наличии бейджа (выдается на стойке регистрации в составе пакета участника).

«БУДУТ ЛИ КОРМИТЬ?»

Да, в стоимость участия “без проживания” – входит питание обед/ужин.

“С проживанием“: Завтрак, Обед и Ужин.

«МОЖНО ЛИ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЭКРАН?»

Конечно, можно. Все можно фотографировать. И выкладывать в сети с хэштегом #topanimator #zonarosta2018

«НУЖНО ЛИ РАСПЕЧАТЫВАТЬ БИЛЕТЫ? ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ?»

Можно распечатывать, можно показывать на экране телефона. На всякий случай нужно иметь с собой паспорт, права или аналогичный документ, удостоверяющий вашу личность

«КАКОЙ ХЭШТЕГ У ФЕСТИВАЛЯ?»

Очень простой — #zonarosta2019